Войти

Продажа Nissan Murano внедорожник 3.5 л. 249 л.с. с пробегом в Нефтеюганске

865 000
Частное лицо
Место осмотраХанты-Мансийский автономный округ, Нефтеюганск
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
242 000 км
Владельцы
3
Марка
Nissan
Модель
Murano
Год выпуска
2008
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Синий
Двигатель
3.5 л / 249 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JN1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Ниссан Мурано z51, 2008 г. Японская сборка. Начало эксплуатации 2009 год. Владею автомобилем с июля 2018 года. В августе 2018 года поставил ГБО без оформления. Выбор пал на неё т.к. полный привод, мощь, комфорт, а так же простор в салоне и багажнике обеспечивают комфортную езду всегда и везде. На машине, к моему удивлению, захотелось ездить вальяжно и не торопясь. Расход конечно у машины не маленький, смешанный цикл около 15-16 л.100 км. С установленным ГБО (газ - пропан) расход остаётся прежний, но стоимость содержания значительно ниже, что позволяет особо не задумываться об этом. По разгону и динамике думаю писать особо и не стоит, при необходимости табун из 249 лошадей вам покажет на что он способен без лишних слов. До 200 кмч разгоняет не задумываясь, дальше уже только на ваше усмотрение. Эксплуатация авто круглогодичное, в основном город, с выездами раз в три года на расстояния около 2000 км. Масло в ДВС менял раз в 5000 км. Масло не жрёт. На пробеге 240 000 км решил произвести замену цепи со всеми сопутствующими запчастями, под раздачу так же попали насос ГУР, помпа, муфты vvti - полный перечень указан в наряд-заказе от организации в которой осуществлялся ремонт. Запчасти и прокладки все в оригинале! Поскольку после ремонта ребята на СТО не поставили на место ГБО - работа не по профилю - решил временно поездить без него. Но тут поступило предложение от которого не отказываются и автомобиль решено было продать. ГБО полностью убрал, оборудование компании BRC, есть в наличии полностью в рабочем состоянии, отдам с автомобилем. Дополнительно в этом году менял задние тормозные диски и колодки. Передние колодки планировал поменять осенью - перед началом зимнего периода. Что сказать по поводу кузова - к моему удивлению, из отчёта на дром, я выяснил о наличии ДТП - скажу только что ремонт явно был выполнен качественно с полноценной заменой всех необходимых деталей и запчастей. Кузов не гниёт, целый, рыжиков нет. Жизненные сколы на переднем бампере, есть недочёты по заднему бамперу. Установлен доп радиатор охлаждения АКПП. Полная замена масла в коробке была в прошлом году, проехал на нем не более 10 000 км. Следующая замена не ранее чем ещё через 30 000 (Я менял через каждые 40 000). В коробке масло Ravenol NS 2, очень качественное. Салон кожаный, очень качественный, цвет чёрный. Подогревы всех сидений делают езду в зимнее время очень комфортной. Спинки сидений задних пассажиров регулируются по наклону, дополнительный комфорт. Есть накидки из алькантары - снял постирать, отдам покупателю. В заключении хочу сказать что автомобиль в целом отличный, цена адекватная. Говорить о заключительной цене будем только при реальном осмотре. Салоны прошу не беспокоить. Обмен не рассматриваю. ||equitable
price,predict
match
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Размер дисков
20